Описание
В нашем подразделении Archive Management (Управление Архивами) трудятся те, кто умеет уверенно прокладывать правильный курс среди массивов разнокалиберных документов.
Наши услуги:
- архивная обработка документов:
• нормативно-правовое обеспечение;
• проведение экспертной оценки документов;
• систематизация карточек и личных дел;
• надлежащее оформление личных дел;
• составление Архивной описи на документы постоянного, длительного и временного срока хранения;
• создание картотеки;
• составление акта о выделении дел к уничтожению;
• восстановление личных дел и др.
Все работы выполняют специалисты, имеющие профильное образование. Наши преимущества - оперативность, профессионализм, выгодная цена и индивидуальный подход к любому заказу.
- Новинка! Внедрение электронных архивов.
Системы электронных архивов - отличный технологический инструмент для строительных, инженерных, проектных организаций и государственных учреждений. Эта новинка перевернет Ваше представление об управлении данными!
В Вашем офисе больше не будет папок с бумагами, проектами, схемами и чертежами. Никому из Ваших сотрудников не придется тратить уйму времени на поиск одного, но так необходимого сейчас документа. Не придется переживать за сохранность архива компании.
Благодаря системам электронных архивов все документы Вашего предприятия будут надежно сохранены, а каждый из сотрудников сможет получить к ним доступ в любое время и из любой точки.
Так просто и легко управлять данными не было еще никогда!
Обратитесь к сотрудникам нашего подразделения Archive Management, и они с удовольствием расскажут Вам о том, как системы электронных архивов смогут быть полезны Вашей компании!
Тел. (343) 245 61 60. Электронная почта b310@alex.yek.ru